вторник, 14 октября 2014 г.

Под штандартами Кота Леопольда или поездка врагов

Не знаю, будет ли ко мне благосклонна судьба, но если представится шанс лежать глубоким стариком на смертном одре, даже тогда я не признаюсь, что за бред творился в этой поездке. Это форменный позор, от которого я не быстро оправлюсь. Как сказал Гена Бобков: падение орла и сокола...


Именно поэтому в данное повествование не будет в виде рассказа, и уж тем более не будет пестрить конкретными привязками на местности. Будет перечислены основные пункты, так как хочется поскорее смыть с себя эту копоть.
Могу сказать только одно: я исходил из лучших (можно даже сказать самых светлых) побуждений. Но как говорит один персонаж компьютерной игры в момент, когда в него стреляют солдаты Вермахта: шеф, что-то пошло не так! Поездка друзей превратилась в поездку врагов. В данном марше ненависти принимали участия такие известные чудовища как Борисыч (он же месье Балло), Ромиш (он же Капитан Шашлык), я (какими только прозвищами они меня только не обзывали) и конечно же мой верный молчаливый, но непокорный мул- Певец Юлиан. Человек, которого я взрастил вот этими вот руками, распахнул ему окно в мир и теперь отпускаю в бушующее житейское море, преисполненным знаний и мудрости.


Все начиналось как в романтическом фильме: поле, разнотравье и легкий ветерок. Но достаточно быстро над всей этой идиллией замаячил медный таз.
И понеслось! Оленьи мухи съедающие заживо, лиса ворующая котелок, хохочущая бабищщще в 3 часа ночи, собака больше похожая на лошадь с огромной берцовой костью в зубах, катящаяся на палатку машина и Певец Юлиан собирающийся удрать от нее в одних трусах, парящие орлы, которые когда-то утащили сына капитана Гранта, справление нужды в бездонную пропасть, отсутствие воды, и встреча охотника за молниями, а также лопнувшее колесо и триумф топографического кретинизма. Ну и плюс ко всему, вместо заслуженного спуска, продирание через джунгли Борнео с байком на горбу. А на десерт, севший фонарь, лютая стужа, эвакуация на машине и отключение света в городе.
Поездка анонсировалась как непринужденно-расслабленная, а по факту каждый финишировал в разное время в полубессознательном состоянии и злой как Цербер.
Марш врагов состоялся!
Немного слайдов:


Борисыч еще не догадывается, что поездка ему понравится больше всех
Капитан Шашлык жалеет о знакомстве с нами

Моменты затишья



Мы его теряем

Юлиан панорамит 

Борисыч ранен


Станция переливания крови
По хипстерским заветам

Агент Малдер уже в пути




Только вперед!


Остальное в галерее

Автор фото- Певец Юлиан (ловец палок в мутной воде)
Всем спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий