воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Он Олицезрел Обнаженную Ольгу...

Довольно часто меня спрашивают о том, что дескать как так выходит, что мы постоянно находимся в клубке каких-то нелепых событий. А вот не знаю как, хоть убейте. Но эта небольшая прогулка не стала исключением. Собрались мы немного прогуляться. Маршрут был достаточно прост: из Орлиного дойти до Алупки с проходом через Ат-Баш и спуском по Еврейской тропе. На авантюру никого подбить не удалось, так как не остыли еще воспоминания о поездке врагов. В конечном счете тропу пришлось делить на двоих. Я и Юлиан...


За день до выезда я решил узнать о расписании автобусов на Орлиное и специально поехал на станцию 5-го километра. Там от аборигенов я получил ответ, что расписание не соответствует действительности и нужно поинтересоваться у кассира. Но касса открывается только за пол часа до отправления автобуса. До этого момента кассир сидит в закрытой кассе как Саддам Хуссейн в своем бункере. Достучаться туда решительно не возможно. Тогда я нашел водителя и спросил у него. Водитель оказался рубаха-парень и дав подержать мне свою сигарету, скрылся в недрах кассового ларька. Выйдя оттуда и взяв у меня из рук свою сигарету, он, сделав затяжку, сказал: "первый автобус в 5-10, второй в 6-10."
Итак, шесть утра, автостанция пятого километра. Темно, грязно, холодно. Никого нет. Только я и Юлиан. Подходим к кассе чтобы купить билет. Колоритная женщина кассир даже не поднимая глаз сообщает, что автобус будет в 7-40 и билеты на него она не продает, а платить необходимо в автобусе!!!
Вот ***####**&&!!! Окрестности автостанции содрогаются от грязнейшей ругани. Это Юлиан пытается мне сказать, что скорее всего я допустил какую-то ошибку узнав расписание. Делать нечего. Сидим в темноте и кушаем бананы. Подъезжает первый автобус. Затем еще один. Один из них наш, но до отправления добрый час с хвостиком. Через какое-то время водитель открывает двери, пару человек заходит греться, заходим и мы. Сидим, кукуем. Тут неожиданно в салоне начинает играть песня *Аста ла виста синьор*, автобус заводится, двери закрываются и мы трогаемся. Смотрю на часы-до отправления 50 минут! Бежим к водителю, а он нас ошарашивает тем, что этот автобус едет в Гончарное и мы что-то перепутали. Выскакиваем и идем обратно на станцию. Бляха муха, отличное начало похода...
 На станции потихоньку начинают собираться пассажиры нашего рейса. В основном-это туристы выходного дня, представляющие старую школу туризма, такие себе классические участники слёта бардовской песни. Изгиб гитары желтой, все дела. Они концентрируются в одном месте, громко шутят и постепенно увеличиваясь в количестве.
Все время в этом бурлящем улье можно услышать вопросы "А Толик здесь? А Ольга уже пришла? А где Наташа? Так вот же она!"
Наконец-то подъезжает наш автобус, и начинает маневрировать пытаясь правильно припарковаться. Старая школа приободряется и начинает показывать невероятную прыть бегая за автобусом. Я смотрю на Юлиана. Похоже наши шансы на сидячие места тают на глазах. Толики и Натальи приготовились к штурму. Открываются двери и начинается бугурт! Деревенские старушки не имеют никаких шансов против жопастых теток с рюкзаками, которые так работают локтями врезаясь в толпу, словно мы у самой сцены на концерте Cannibal Corpse. Юлиан пытается что-то пискнуть про очередь, но его комариный голосок заглушает топот мускулистых женских ног. В итоге мы попадаем на заднюю площадку полностью забитого автобуса. Старушки стоят, а жопатые тетки сидят и *бронируют* пустые места поставив на них рюкзаки. Через весь автобус опять начинается перекличка: " А Толик уже пришел? А где Ольга, я для неё место держу. Наташа! Пропихивайся сюда!!!"
Так как задняя площадка забита полностью, я сажусь на пол, а Юлиан садится на ступеньки заднего выхода. Время идет и до отправления остается пара минут. Через весь салон, как атомный ледокол, прет Наталья к заветному свободному месту. Под недовольное ворчание стоящих пассажиров она усаживается, и поздоровавшись со своей подругой, спрашивает у нее указывая на нас: "А эти почему здесь сидят? Как же через них Ольга пройдет, и Толик?"
Я ей говорю, что когда они появятся, мы встанем и их пропустим, Наталья не унимается: "Где же Ольга? Как же мы без Толика? А термос вы взяли? Ой, и я взяла. А Сережа впереди с Галочкой. А вроде сегодня дождь обещали. Ну где ЖЕ Ольга?"
Открываются двери и перед нами появляется долгожданный Толик. Тетки начинают голосить: " Толик, Толик, Толик!" Мы встаем, но Толик понимая, что места очень мало, захлопывает двери и решает попытать удачу у переднего входа. Наталья поднимает крик: "Какого черта вы сидите на ступеньках? Гала ну скажи им! Они не имеют права здесь сидеть! Это проход!"
Юлиан замечает: "Ну, вообще-то мы пришли сюда первыми, в 6 утра, и ютимся в проходе, а вы..."
Наталья прерывает его фразой: "А мне плевать, меня это не волнует!"
Если честно, настолько наглой бабищи я давно не видывал. Юлиан начал что-то кудахтать себе под нос, Наталья же смотрела на нас так свирепо, что я сидя к ней спиной опасался, что она мне перережет глотку как наемник из Картахенского полка. Также, подруга Натальи пыталась уступить забронированное  для Ольги место женщине стоящей в проходе, но Наталья запретила это делать. И тут, когда автобус наконец-то должен был тронуться, задние двери распахнулись, и весь автобус увидел долгожданную Ольгу. Ольга выглядела взмыленной и изможденной как кенийский марафонец, на лице ее застыла тревога, а в абсолютно стеклянных глазах отражалось только забронированное для нее место.
-Ольга! ОЛЬГА!!!О-Л-Ь-Г-А!!!!-заголосила Наталья нечеловеческим голосом!
-ОЛЬГА! СУДА! СУДА!!!
Мы с Юлианом вскочили, и единственное, что я успел сказать Ольге:
-Ольга, мы все вас давно ждем, давайте ваш рюкзак!
Ольга не понимала ничего. Подобно бульдозеру CATERPILLAR D9 в джунглях Вьетнама, она начала свое победоносное шествие прямо по нам. Помните этот момент в Терминаторе 2? Ну вот примерно так.


Изрядно потоптавшись по нашим рюкзакам Ольга заняла сидячее положение, а автобус тронулся с места.
Орлиное нас встретило достаточно бодрой температурой, и мы сделав закупку воды, вышли на маршрут. Дойдя до кафе Орли, я вдруг почувствовал как по моей ноге начинает струиться жидкость. Ёксиль-моксиль, что опять? Заглянув в рюкзак я пришел в ярость: Ольга, исполнившая канкан на моем рюкзаке, затоптала весь наш провиант в хлам, в придачу умудрившись пробить мне гидратор.


Та шож за хрень то такая?! Уже второй гидратор пал в неравном бою.
Первый раз это было вот так:



К тому же, я сдуру запек вечером накануне скумбрию в фольге, и чтобы она не пропала, взял ее с собой для первого перекуса. Вроде все соки я из рыбы слил, но видать, бедная скумбрия настолько опешила от наглости Натальи, что выделила еще немного жидкости, и вот эта жидкость знатно оросила содержимое моего рюкзака. Так, что в ближайшие два дня все в рюкзаке, да и я в том числе, пахло как рыболовецкий траулер. От злости я сказал Юлиану, что буду называть его весь поход Ольгой, Юлиан парировал тем, что я в таком случае автоматически становлюсь Натальей. Таким образом, сойдя с трассы, в лес вступили Ольга и Наталья. По дороге Ольга пыталась приручить свободолюбивых мустангов. чтобы они завезли нас на плато, но фокус успеха не возымел.


В лесу в этот день происходила жуткая перестрелка. Охотники неистово лупили дуплетами по всем сторонам света. Ольга-Юлиан все время опасался, что его застрелят в самом расцвете сил, я же прячась за ним, подбадривал тем, что охота-это занятие благородное, и не один джентльмен не посмеет стрелять в женщину. За такими разговорами мы вышли из зоны леса и очутились на краю плато в районе Кильсе-Бурун.


Насладиться видами нам особо не удалось, так как с неба начало капать, а уже через некоторое время безобидный моросящий дождик превратился в не кислый ливень. Мы начали промокать все больше и больше. Ольга не уставала повторять, что по прогнозу ожидались кратковременные осадки и все с минуты на минуту прекратится. Меня же в этой промозглой ситуации грело только одно: где-то совсем близко, сейчас точно также мокнет настоящая Ольга, Наталья и Толик.
Изрядно промокнув, мы повстречали в лесу группу завернутых в полиэтилен бывалых туристов почтенного возраста. Они увидев нас с трек-палками в руках, поинтересовались ни космонавты мы часом, и сами от души посмеявшись над своей шуткой, удалились. Я же сказал Юлиану, о том, что почтенный возраст для походов не помеха, и по логике вещей у нас еще есть много возможностей сходить в поход так, что абсолютно не понятно какого хрена мы поперли в лес именно сегодня, попав под раздачу Ольге и этому холодному ливню.


Далее дождь действительно пошел на убыль, а нашему взору открывались порой потрясающие и по настоящему осенние пейзажи.



В идеале мы планировали устроить ночевку в районе Ат-Баша, но с учетом надвигающихся сумерек, нашего мокрого состояния и в принципе отсутствия каких-либо жестких рамок, решили бросить якорь между Морчекой и Спирадами. И еще засветло отметить наше знакомство с Ольгой и Натальей, выпив по бокальчику старого доброго Лобковича.


Ночью по традиции поднялся жуткий ледяной ветер, и мы были очень рады, что от него нас частично закрывали кусты. Зато рассвет, не смотря на прохладу, просто врезался в память невероятной игрой красок.




Посмотреть на это великолепное зрелище забрел даже знаменитый Йети.



















 В этот день по плану у нас было все просто: карабкаемся на Ат-Баш, затем по Еврейской тропе идем в Алупку, а оттуда Ялта-Севастополь. Сказано-сделано. Но как оказалось не так прытко как хотелось бы. Юлиан дико натер себе косточку на ноге и уже через минуту после снятия с лагеря, мы стали на долгожданный привал. Ситуация с его косточкой оказалась достаточно серьезная. Идти наша Ольга не могла. А если могла то, издали напоминала ветерана битвы на Сомме.





































Но ценой нечеловеческих усилий Юлиан все же "расходил" свою коварную кость и дальше зашагал так, что я только и успевал его догонять. Миновав Спирады, мы через некоторое время очутились на Ат-Баше. Там Юлиан развернул свою панорамическую переносную лаборатория, а я укутавшись от ветра, загорал на осеннем солнышке.



Далее мы действовали по намеченному плану. Начался заключительный этап нашей прогулки-еврейская тропа. Причем спускаясь все ниже, становилось все жарче.


В итоге стало припекать так, что нам пришлось облачиться в шорты и футболки.
Так мы и дошли до Алупки, обозревая по дороге великолепную Шаан-Кая и лакомясь ежевикой.

Объедаюсь ожиной как медведь Борис

В Алупке мы решили не стопить машины, а прыгнули в маршрутку до Ялты, надеясь с комфортом потом добраться до Севастополя. Но не тут то было. В Ялте оказалось, что билеты раскуплены и нам пришлось добрых 2 часа сидеть под кипарисами и куковать. Зато  автобус, на котором мы ехали, в середине дороги дал течь, и начал поливать водой пассажиров из кондиционерных отверстий. Пассажиры пытались герметизировать эти отверстия салфетками, но все равно многие успели принять освежающий душ. Затем в автобусе была создана инициативная группа, которая собиралась набить морду водителю в виде компенсации за водные процедуры. Но дальше угроз и криков  "сука, я весь мокрый!" и "верни деньги, сволочь!" дело не пошло. На этой казалось бы тревожной ноте закончилась наша прогулка, а сейчас заканчивается рассказ о ней.
По традиции, львиная доля фотографий принадлежит кисти Певца Юлиана, который два дня прошагал в теле Ольги, человека и парохода.
Вот пару фото на закуску, а остальное в нашей галерее.
Всем спасибо за внимание.
Ваша Наталья.



























Комментариев нет:

Отправить комментарий