четверг, 21 ноября 2013 г.

Надрамноевнутрирамство и Женщина в теле

В одной из осенних поездок у меня серьезно прихватило спину. Так прихватило, что хоть стой, хоть падай. Именно тогда, в окружении могучих елей и дубов-колдунов, я дал себе обещание больше не ездить в многодневные поездки с рюкзаком за плечами.



Но пообещать это одно, а вот реализовать обещанное-задача посложнее. Тем более, что моему постоянному компаньону все время мерещится, что он везет гораздо больший груз чем я. Хотя, если быть честным, так оно наверное и есть. 
В свете вышеописанного начался мозговой штурм по вопросу реализации моей задумки, а именно: отказ от рюкзака. Вариантов было несколько, включая даже мини-багажник и сумку Carradice. Но потом я вдруг подумал : а к чему все эти размышления и муки выбора?
Ведь в нашем городе находится модный дом известного внутрирамного кутюрье Pap'ы Slav'ы, успешно реализующий любые фантазии и причуды обезумевшей велопублики.
Таким вот образом я вновь очутился на линии внутрирамного фронта, и после недолгих обсуждений и разумных убеждений со стороны Папы Славы, было принято решение полностью *заполонить* надрамное пространство.
Не скрою, что в начале меня терзали сомнения относительно правильности выбора. Как-никак в комплекте с внутри_рамной сумкой такая конструкция приобретает достаточно серьезную парусность, да к тому же для того, чтобы взгромоздиться на велосипед, придется теперь проявить не дюжие акробатические таланты. Но время все расставило по своим местам.
Мой заказ был готов в кротчайшие сроки и наконец настал волнующий момент примерки...
Откровенно говоря, первое впечатление было двояким. С одной стороны я получал очень вместительную сумку, с другой стороны ее не милосердно *раздувало* по бокам. Но на практике оказалось, что мои опасения по поводу того, что такая *раздутость* не позволит комфортно педалировать, были преждевременными и абсолютно напрасными. В первый же выезд сумка проявила себя как практичная вещь.
А самое главное, она позволила мне наконец-то отправиться в поездку без рюкзака! Юху-у-у-у!!!
Мой старый, добрый компаньон Певец Юлиан заприметив у меня отсутствие рюкзака пришел в бешенство, а его обостренное чувство справедливости начало прорываться изнутри, доставляя ему невероятные мучения.

Уже только ради этого, стоило этой сумкой обзавестись...

Первое, что он, не скрывая раздражения, процедил сквозь зубы : что это за слоновий х_х_х_хобот* ? (*то слово тоже начиналось на х) 
Я ответил ему, что это не хобот*, а сумка, которую за ее пышные формы я называю "женщина в теле".
На том и порешили.

*Женщина в теле* и ее манящие изгибы

Полевые испытания, как уже было сказано выше, прошли без разочарований, а принимая во внимание стоимость изделия, можно сказать, что данная сумка являет собой наилучшее соотношение практичности и цены.
Отдельное спасибо за оперативность и качество хотелось бы сказать Папе Славе и его модному ателье.
За дальнейшими приключениями "женщины в теле" следите на страницах нашего блога.
Всем попутного ветра!





Комментариев нет:

Отправить комментарий