четверг, 15 января 2015 г.

Верещагин уходит с баркаса

 Это назревало уже давно и вот, наконец-то вулкан Кракатау загрохотау...



Каждый раз во время совместных поездок или прогулок, когда груз усталости, недовольства погодой или прочих неурядиц давал о себе знать, в нашу тихую гавань врывался ураган скандала и пререканий. Мой неизменный компаньон и участник большинства авантюр- Певец Юлиан, в такие моменты начинал указывать на мои минусы (признаться порой это было справедливо), я же начинал перечислять слабые стороны Юлиана. В итоге слово за слово, и скандал выходил на небывалые орбиты. Много раз, лежа ночью в палатке, я сжимал рукоять ножа и думал как избавиться от его тела. Я не мог сомкнуть глаз, так как знал, что в этот момент Юлиан думает от том же самом.
Причины наших раздоров  были самые разнообразные. Но сдерживающим фактором являлось то, что мы живем в палатке Юлиана, везет он гораздо более тяжелый груз (из-за фототехники и фотоаксессуаров), а с недавних пор (в придачу ко всему), мы ищем дорогу по Юлиановскому гпс. И поскольку легкой палатки у меня нет, я плохой фотограф и еще более хреновый ориентировщик на местности, эти обстоятельства висели надо мной как тяжкое бремя. Юлиан же осознав, что крепко держит меня в своих клещах, наседал все больше. В последнее время гнет усилился и я понял, что

Во мне все кипело! Черт побери! Я так больше не могу. Поэтому я заявляю, что выгоняю Юлиана из соавторов блога к черту-лешему на мороз!
Да, это будет болезненная терапия. Блог отныне будет наполняться фотографическим материалом прескверного, если не сказать говняного (что уж тут греха таить) качества, Вполне возможно, что ухудшения коснутся не только фото, а и всего остального, но за то я буду дышать полной грудью. Либерте, Эгалите, Фатерните!!!!

А если серьезно, то этим постом мне хотелось бы представить общественности ресурс, который запилил мой компаньон. В нем он собирается публиковать свои путевые заметки, прозу и даже поэзию. Скрепляющим звеном этого набора будут конечно же фотографии. И пусть Юлиановская фототехника не нова, пусть не обладает спектром идеальных параметров,
а на его фотопути лежит еще много камней преткновения, мне все-таки кажется, что его фото заслуживают пристального внимания! Так, что я рад открытию этого сайта, и желаю Юлиану дальнейших творческих успехов и неиссякаемого вдохновения. В общем, смело жмите сюда!
А теперь к черту-лешему на мороз!!!


2 комментария:

  1. No to mnie przestraszyłeś bracie. Przez chwilę myślałem, że to na serio!
    Całe szczęście nie, Twoje słowa i zdjęcia Juliana pasują do siebie jak ulał.
    Powodzenia dla Juliana na konkursie!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dzięki stary! Ale wiesz co, trochę prawdy w tym jednak rzeczywiście jest. Często tak bywa (pewnie u Ciebie tak samo) kiedy trochę zmęczenia, kapka rozdrażnienia i ciach-kłotnia jest gwarantowana!
      Ale akurat tym postem chciałem zareklamować blog Juliana)))

      Удалить