среда, 28 января 2015 г.

Крокодильи слезы

По правде сказать, не могу найти объяснения того, почему мне так нравится кататься по спине так называемого Крокодила. А может и не надо ничего искать? Нравится и все тут!


Особый шарм Крокодил приобретает зимой. И уже по традиции, на развилке у Танкового, руль велосипеда сам собой так и норовит повернуть в сторону этого небольшого, но очень живописного массива.


Мой заклятый друг, Певец Юлиан, не особо любит сюда заезжать, поэтому в этой покатушке я собирался наслаждаться одиночеством, никуда не спешить, пить чай и приводить свои мысли в порядок. А плато Крокодила, как своеобразный камертон, должно было мне в этом деле помочь.



Ну в общем-то как задумывал, так и сделал. Никуда не спешил, сёрбал чай в свое удовольствие, и глазел по сторонам.



И все вроде бы шло по плану, но вся идиллия была нарушена вырубленным можжевельником на склонах Крокодила и Чобан Каи.



Я конечно понимаю, что это вопрос в пустоту, но черт побери, что за у*бки!!?
Очень хотелось бы верить, что не за горами то время, когда на эту проблему по настоящему обратят внимание.


Испорченное настроение немного исправила моя самая любимая погода. Пасмурно и тепло. Именно в такую погоду в лесу поспевают и наливаются знаменитые крымские мандарины.


На такой цитрусовой ноте подходит к концу это lazybiking'овое мини-пвд.
Пейте чай и кушайте мандарины! Спасибо за внимание!



p.s. Сачен, да, я пять на Крокодиле! Йухууу!
p.s. #2 Остальные фото здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий