вторник, 20 ноября 2018 г.

Певец Юлиан сносит замшелое яичко. Фоторепорт. Январь_2018

Этот выпуск Замшелого замша идёт вне хронологической нумерации, так как это такая махровая пошехонская старина, что некоторые из участников уже и не помнят, что это вообще было.


Однако это свершилось. Наш штатный фото_художник Певец Юлиан, предоставил для нашего и всеобщего обозрения, фотографии с нашей январский прогулки, когда Капризка и Павлик довели Бабушку до белого каления (Сам рассказ опубликован здесь)
С его позволения делюсь ими в блоге. По задумке, эти январские фото должны были приносить свежее дыхание зимней прохлады знойными летними деньками, однако подоспели они к следующей зиме. Но лучше поздно, чем никогда. Тем более, некоторые снимки действительно заслуживают внимания.
Говорю Юлиану спасибо за труды, а читателям желаю приятного просмотра.
Основная часть фото как всегда в галерее.


























9 комментариев:

  1. Как классно у вас!!!! Просто нет слов!!! Хоть налево, хоть направо, вверх, вниз.....море горы!!!! А-а-а-а-а!!!!!!! М-м-м-м-м!!!
    У нас степь да степь в Ростовской, поля.... Скорей бы весна, а там и лето, и к вам по горам!!!!! Спасибо, фотки класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в степи тоже свое очарование присутствует) Хотя я не так давно смотрел отчет с вашего велофорума
      http://www.velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=22494&postdays=0&postorder=asc&start=0.
      Я так понял, что это ваши товарищи колесили (Голден и другие)
      Красивые там места и рельеф не совсем для нас привычный.
      Вы тогда не ездили?

      Удалить
  2. Это наша "лосинная" команда,я как-то с ними по ростовским местам только. А в походах не участвую. У меня только Германия 2011, в 2012 -с одной девочкой из этих , с Аней и 2013г опять одна там же, но с Голландией, Бельгией. Больше денег на эту Европу нет. Теперь по Крыму по чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня там в Германии были моменты трудные, а вобщем весело было, первый опыт удался , я чуть понабросала на форуме http://www.velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=12026.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я прочитал о ваших приключениях. Здорово вы прокатились. Понравилось как вы корейца-попутчика, как Кузьмич с 13-го кордона, учили правильному произношению. А история с забытым колесом, вообще атас)

      Удалить
    2. да, первый заграничный, да и вообще, был знатный поход, но вобщем весёлый, яркий, распирало от эмоций, от увиденного, от себя. Месяц где-то по прибытию в Ростов, лыбилась, рот растягивался сам, всем и вокруг; пока как-то какой-то водитель на дороге не затрепыхал челюстью беззвучно за стеклом на меня чего-то. Я очнулась, начала соображать.

      Удалить
    3. А кореец хорошо по-английски, а я так , частично театр мимики и жестов. Весело было. Мешаешь русские и английские слова, пиво, дружба и т.д. (Пиво классное, а дома я его не пью, триста лет назад в институте пробовали; а в Германии ни с того, ни с сего как с цепи срывалась: "нох айн маль" (муж научил некоторым фразам на немецком), но там и на англ. понимают хорошо. Про это " повторить", или "два пива", эдак , щёлкнув пальчиками)))))

      Удалить
  4. Как говорят нонче молодые люди, проорал в голосину с заголовка. А может, уже и не говорят так. Не поспеешь за этими жаргонами и субкультурами. Но заголовок очень смешной! :)

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю эти заголовки и пр., пр. и всё супер!!!!

    ОтветитьУдалить